Бухгалтерские услуги для бизнеса
- Постановка ведение и восстановление бухгалтерского учета
- Ведение заработной платы
- Представление интересов в гос. органах
- Бухгалтер + бизнес-ассистент
- Удобные условия сотрудничества
- Проверка контрагентов на добросовестность
- Работаем по всей России
У Вас имеются следующие проблемы?
Нет бухгалтера
Содержать штатного бухгалтера дорого, Вы стараетесь быть бэтмэном, делаете все сами, устаете и, вдобавок ко всему, не успеваете сдать отчеты, блокируют счета, документы в беспорядке, большие налоги…
"Этот" Бухгалтер
Собирается уходить в отпуск в разгар квартальной отчетности, не справляется, приходят штрафы и доначисления, часто болеет и отпрашивается, исчез со всеми документами, просит прибавки к зарплате…
Не понятно
Какая на самом деле прибыль, кто кому должен, куда деваются деньги, как выглядит финансовая картина бизнеса… А также как составлять документы, общаться с гос. органами и какие налоги я вообще плачу и за что…
Почему так происходит?
Ведение бухгалтерского, а тем более налогового учета должны осуществлять все без исключения юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством. Наше государство пытается упростить жизнь предпринимателей, и это даже хорошо, но как-то происходит это чересчур старательно… Каждый год меняется и усовершенствуется налоговое и финансовое законодательство, добавляются новые формы, меняется администрирование, происходит передача функций от одного государственного органа другому… Внедряются новые реформы, вносятся структурные изменения и административные процессы… Государство переходит на электронное правительство без бумаг…
Поэтому происходит следующее — увеличиваются издержки на содержание собственного бухгалтера. К примеру посчитаем затраты на одного бухгалтера в малой организации: Средняя зарплата бухгалтера 25 000 руб. * 12 месяцев = 300 000 руб. + 90 600 руб. (его социальное страхование 30,2 %) = 390 600 руб. + 37 000 (приобретение за первый год бухгалтерской программы) + 7500 (приобретение электронной отчетности) + 45 000 (организация рабочего места) + 35 000 (приобретение справочно-правовой системы), итого получаем 515 100 руб. в первый год и в последующие по 470 000 руб.
В связи с этим растет спрос на услуги приходящего бухгалтера или бухгалтерской организации, т.к. они все издержки делят на всех клиентов и могут предложить более низкую стоимость услуг. А если растет спрос на бухгалтеров, то и растет количество специалистов, но остается открытым вопрос о качестве этих специалистов.
Все это, на наш взгляд, и объясняет образование тех проблем, которые мы упомянули выше.
Мы даем нашим клиентам следующее
Бесплатные консультации
Все наши клиенты, в том числе и потенциальные, всегда получают бесплатные консультации.
Обработка документов
Проверяем правильность составления документов и отражаем в бухгалтерском учете.
Кадровый учет
Прием и увольнение сотрудников. Составление документации, расчет и выплата заработной платы
Банк и касса
Самостоятельно выгрузим банковские выписки. Правильно составим бюджетные и иные платежи, а так же кассовые документы.
Контроль задолженности
Своевременное предоставление информации о задолженности с покупателями, поставщиками и иными контрагентами.
Специалиста с большим опытом
Закрепим за Вами квалифицированного специалиста в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"
Отчетность и личный кабинет
Сдача всей необходимой отчетности в электронном виде. Предоставим личный кабинет где сможете отслеживать сданные отчеты.
Гибкие тарифы
Учитываем потребности компании в зависимости от документооборота и количества сотрудников. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе.
Бизнес-ассистент
Бизнес-ассистент составит любой документ (будь-то договор. счет. акт. накладная), оплатит счета и т.д.
Анализ бизнеса
Предоставляем аналитическую информацию о финансовом состоянии Вашего бизнеса
Схема работы
01
Получаем заявку
Позвоните нам или оставьте заявку на звонок специалисту. Специалист проводит с Вами беседу, выясняет потребности и назначает время и место встречи.
02
Встреча и аудит
Встречаемся и проводим аудит вашего бизнеса, обсуждаем текущую ситуацию и предлагаем Вам решение.
03
Договор
Знакомим Вас с условиями договора, политикой конфиденциальности, правилами оказания услуг. Обсуждаем условия взаимодействия с Вами и государственными органами.
04
Передача дел
Передаете нам все необходимые документы, и с этого момента они хранятся у нас. Обсуждаем график проведения работ и оказания услуг.
05
Начинаем работать
Мы берем Вашу компанию на полное бухгалтерское обслуживание, экономим Ваши деньги, время и нервы)
06
Результаты
Начинаете получать первые результаты и данные о Вашем бизнесе, показатели, новые идеи и рекомендации.
Рассчитайте стоимость услуг
Необходимый минимум
- Обработка документов - 100 руб. за шт.
- Ведение ЗП и кадров 400 руб. за сотрудника в месяц
- Отчетность в гос. органы - 500 руб. за отчет
- Документооборот с гос. органами - 200 руб. за письмо
- Сопровождение проверок - 1000 руб. час
- Бизнес-ассистент - 1000 руб. час
Золотая середина
- Обработка документов - до 50 шт. , каждые последующие 50 документов + 1800 руб.к тарифу
- Ведение ЗП и кадров - 350 руб. за сотрудника
- Бизнес-ассистент - 1000 руб. час
Все лучшее и сразу
- Обработка документов - до 250 шт. , каждые последующие 50 документов + 1600 руб.к тарифу
- Ведение ЗП и кадров - до 3 сотрудников, свыше + 300 руб. за сотрудника
- Бизнес-ассистент 1000 руб. час
Бухгалтерия под контролем
Зеничев Александр
Контроль за бухгалтерским учетом ведет основатель и генеральный директор ООО "Фин-Консул", финансовый директор ООО "МЕБЕЛИ", частный инвестор и финансовый аналитик. Обладает наивысшей квалификацией (Категория Е "Финансовый директор" профессионального стандарта "Бухгалтер" утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н)
Частые вопросы
Да, сможет, нужно будет разработать для Вас индивидуальную схему по движению информации и документов.
Наши цены не зависят от денежных оборотов клиента. Вы можете зарабатывать миллиарды, но платить только за документооборот.
Если бухгалтер будет сидеть в Вашем офисе, то он должен быть Вашим сотрудником. Мы можем помочь Вам в подборе такого человека, если он будет Вам необходим для работы с нами.
Конфиденциальность Вашей информации гарантируется договором с нами. Мы готовы подписать любые дополнительные формы в этом вопросе.
Ценообразование на наши услуги можно сравнить с абонентской платой за городской телефон, и наши тарифы разработаны с учетом таких как ваша, если было меньше движений то и заплатите меньше. Плата небольшая, но постоянная, т.к. отчеты сдаются ежемесячно
Цена для каждой компании будет формироваться отдельно, но для всей группы будет индивидуальная скидка. Какая именно, выяснится после ознакомления с деталями.
Ответственность регулируется договором. Чтобы понять, кто отвечает больше — надо сравнить договор со штатным бухгалтером с нашим договором. Вопрос лишь в том — сможет ли сотрудник возместить свои ошибки так же, как и компания.
Нет конечно! Все зависит от того, на что у него не хватает времени. Именно это мы и можем взять на себя.
Вашим учетом будет заниматься слаженная команда по отработанной годами системе с использованием современных технических средств. Благодаря этому каждый Ваш вопрос и каждое событие будут замечены и обработаны. Так мы минимизируем Ваши риски и зависимость от человеческого фактора.
Проверки и заключение можно получить от аудиторской фирмы — у них для этого есть соответствующая лицензия. Мы не можем проводить проверки, потому что формально заинтересованы в их положительном прохождении клиентом.
Курсы повышения квалификации — очень интересное направление бизнеса, как только мы его запустим, то будем рады пригласить Вашего бухгалтера к себе.
Цены на наши услуги действительно небольшие. Если доходы Вашей компании не позволяют произвести расчет с нами, это действительно очень небольшая доходность. Приостановить компанию, как нам кажется, самое разумное решение в данном случае.
Если Вы не налоговый инспектор или банкир, то мы с радостью познакомимся с Вами, потому что и для конкурентов у нас есть хорошие предложения.
Отзывы
Хотите начать работать с нами?
До сотрудничества с нами всего один шаг! Позвоните по указанному номеру телефона или оставьте заявку на звонок и мы с вами обязательно свяжемся.
- ВОЛГОГРАД
- МОСКВА