БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Мы поставим бухгалтерский учет в Вашей организации, восстановим потерянные данные и наладим общение с государственными органами. С нами Вы будете обладать актуальными финансовыми данными о Вашем бизнесе.

У Вас имеются следующие проблемы?

Нет бухгалтера

Содержать штатного бухгалтера дорого, Вы стараетесь быть бэтмэном, делаете все сами, устаете и, вдобавок ко всему, не успеваете сдать отчеты, блокируют счета, документы в беспорядке, большие налоги…

"Этот" Бухгалтер

Собирается уходить в отпуск в разгар квартальной отчетности, не справляется, приходят штрафы и доначисления, часто болеет и отпрашивается, исчез со всеми документами, просит прибавки к зарплате…

Не понятно

Какая на самом деле прибыль, кто кому должен, куда деваются деньги, как выглядит финансовая картина бизнеса… А также как составлять документы, общаться с гос. органами и какие налоги я вообще плачу и за что…

Почему так происходит?

Ведение бухгалтерского, а тем более налогового учета должны осуществлять все без исключения юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.  Наше государство пытается упростить жизнь предпринимателей, и это даже хорошо, но как-то происходит это чересчур старательно… Каждый год меняется и усовершенствуется налоговое и финансовое законодательство, добавляются новые формы, меняется администрирование, происходит передача функций от одного государственного органа другому… Внедряются новые реформы, вносятся структурные изменения и административные процессы… Государство переходит на электронное правительство без бумаг… 

Поэтому происходит следующее — увеличиваются издержки на содержание собственного бухгалтера. К примеру посчитаем затраты на одного бухгалтера в малой организации: Средняя зарплата бухгалтера 25 000 руб. * 12 месяцев = 300 000 руб. + 90 600 руб. (его социальное страхование 30,2 %) = 390 600 руб. + 37 000 (приобретение за первый год  бухгалтерской программы) + 7500 (приобретение электронной отчетности) + 45 000 (организация рабочего места) + 35 000 (приобретение справочно-правовой системы), итого получаем 515 100 руб. в первый год и в последующие по 470 000 руб.

В связи с этим растет спрос на услуги приходящего бухгалтера или бухгалтерской организации, т.к. они все издержки делят на всех клиентов и могут предложить более низкую стоимость услуг. А если растет спрос на бухгалтеров, то и растет количество специалистов, но остается открытым вопрос о качестве этих специалистов. 

Все это, на наш взгляд, и объясняет образование тех проблем, которые мы упомянули  выше.

Мы даем нашим клиентам следующее

Бесплатные консультации

Все наши клиенты, в том числе и потенциальные, всегда получают бесплатные консультации (их можно получить как по телефону, так и в нашем офисе).

Бухгалтерию на понятном языке

Мы строим понятные отношения с клиентом, полезную информацию, а также разъяснения норм законодательства стараемся максимально упростить.

Отчетность в установленные сроки

Подготавливаем и сдаем всю отчетность в электронном виде в установленные сроки. У наших клиентов есть полный круглосуточный доступ к сданной отчетности.

Законную оптимизацию налогов

Налоговую оптимизацию мы проводим по двум принципам: выбор системы налогов для бизнеса и использование налоговых льгот.

Специалиста с большим опытом

Наши специалисты имеют достаточный опыт для предоставления должного качества оказываемых Вам бухгалтерских услуг.

Снижение затрат в 5 раз

Ваши расходы на бухгалтерию снижаются примерно в 5 раз за счет уменьшения затрат на зарплату, рабочее место и программных комплексов.

Финансовый анализ

У всех наших клиентов есть возможность заказать проведение финансового анализа показателей деятельности бизнеса с пояснениями аналитика.

Конфиденциальность информации

Мы стараемся использовать современные технологии. Вся бухгалтерская и финансовая информация хранится на защищенных удаленных серверах.

Гибкие тарифы

Мы постарались учесть потребность предприятий в зависимости от документооборота, количества сотрудников и системы налогообложения.

Страхование от потерь

В условиях нашего договора прописаны все гарантии. Мы компенсируем финансовые потери, если они возникли по нашей вине.

Схема работы

01

Получаем заявку

Позвоните нам или оставьте заявку на звонок специалисту.  Специалист проводит с Вами беседу, выясняет потребности и назначает время и место встречи.

02

Встреча и аудит

Встречаемся и проводим аудит вашего бизнеса, обсуждаем текущую ситуацию и предлагаем Вам решение.  

03

Договор

Знакомим Вас с условиями договора, политикой конфиденциальности, правилами оказания услуг. Обсуждаем условия взаимодействия с Вами и государственными органами.

04

Передача дел

Передаете нам все необходимые документы, и с этого момента они хранятся у нас. Обсуждаем график проведения работ и оказания услуг.

05

Начинаем работать

Мы берем Вашу компанию на полное бухгалтерское обслуживание, экономим Ваши деньги, время и нервы) 

06

Результаты

Начинаете получать первые результаты и данные о Вашем бизнесе, показатели, новые идеи и рекомендации.

Наши тарифы

Бухгалтерские услуги
Наименование тарифа (зависит от количества обработанных документов и проводок)
Система налогообложения
ЕНВД; УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Нулевая организация (отсутствуют операции)
1500 руб.
Тариф «LITE» (1 человек. 0-50 операций в месяц)
2 587 руб.
3 008 руб.
3 300 руб.
Тариф «OPTIMA» (1 человек. 50-100 операций в месяц)
3 725 руб.
4 332 руб.
4 765 руб.
Тариф «MAX» (1человек. 100-150 операций в месяц)
4 863 руб.
5 655 руб.
6 220 руб.
Тариф «XL» (1 человек. 150-200 операций в месяц)
6 001 руб.
6 979 руб.
7 676 руб.
Тариф «XXL» (1 человек. 200-250 операций в месяц)
7 140 руб.
8 302 руб.
9 013 руб.
Свыше тарифных лимитов
Тариф "XХL" + соответствующий тариф в зависимости от превышения операций.
Восстановление бухгалтерского учета
ОТ КОЛИЧЕСТВА ОПЕРАЦИЙ. ПО ТАРИФАМ.
Кадровый и бухгалтерский учет сотрудников
273 руб. за одного сотрудника

Частые вопросы

Да, сможет, нужно будет разработать для Вас индивидуальную схему по движению информации и документов.

Наши цены не зависят от денежных оборотов клиента. Вы можете зарабатывать миллиарды, но платить только за документооборот.

Если бухгалтер будет сидеть в Вашем офисе, то он должен быть Вашим сотрудником. Мы можем помочь Вам в подборе такого человека, если он будет Вам необходим для работы с нами.

Конфиденциальность Вашей информации гарантируется договором с нами. Мы готовы подписать любые дополнительные формы в этом вопросе.

Ценообразование на наши услуги можно сравнить с абонентской платой за городской телефон, и наши тарифы разработаны с учетом таких как ваша, если было меньше движений то и заплатите меньше. Плата небольшая, но постоянная, т.к. отчеты сдаются ежемесячно

Цена для каждой компании будет формироваться отдельно, но для всей группы будет индивидуальная скидка. Какая именно, выяснится после ознакомления с деталями.

Ответственность регулируется договором. Чтобы понять, кто отвечает больше — надо сравнить договор со штатным бухгалтером с нашим договором. Вопрос лишь в том — сможет ли сотрудник возместить свои ошибки так же, как и компания.

Нет конечно! Все зависит от того, на что у него не хватает времени. Именно это мы и можем взять на себя.

Вашим учетом будет заниматься слаженная команда по отработанной годами системе с использованием современных технических средств. Благодаря этому каждый Ваш вопрос и каждое событие будут замечены и обработаны. Так мы минимизируем Ваши риски и зависимость от человеческого фактора.

Проверки и заключение можно получить от аудиторской фирмы — у них для этого есть соответствующая лицензия. Мы не можем проводить проверки, потому что формально заинтересованы в их положительном прохождении клиентом.

Курсы повышения квалификации — очень интересное направление бизнеса, как только мы его запустим, то будем рады пригласить Вашего бухгалтера к себе.

Цены на наши услуги действительно небольшие. Если доходы Вашей компании не позволяют произвести расчет с нами, это действительно очень небольшая доходность. Приостановить компанию, как нам кажется, самое разумное решение в данном случае.

Если Вы не налоговый инспектор или банкир, то мы с радостью познакомимся с Вами, потому что и для конкурентов у нас есть хорошие предложения.

Хотите начать работать с нами?

До сотрудничества с нами всего один шаг! Позвоните по указанному номеру телефона или оставьте заявку на звонок и мы с Вами обязательно свяжемся.

Scroll Up