Бухгалтерские услуги для бизнеса

  • Постановка ведение и восстановление бухгалтерского учета
  • Ведение заработной платы
  • Представление интересов в гос. органах
  • Бухгалтер + бизнес-ассистент
  • Удобные условия сотрудничества
  • Проверка контрагентов на добросовестность
  • Работаем по всей России

У Вас имеются следующие проблемы?

Нет бухгалтера

Содержать штатного бухгалтера дорого, Вы стараетесь быть бэтмэном, делаете все сами, устаете и, вдобавок ко всему, не успеваете сдать отчеты, блокируют счета, документы в беспорядке, большие налоги…

"Этот" Бухгалтер

Собирается уходить в отпуск в разгар квартальной отчетности, не справляется, приходят штрафы и доначисления, часто болеет и отпрашивается, исчез со всеми документами, просит прибавки к зарплате…

Не понятно

Какая на самом деле прибыль, кто кому должен, куда деваются деньги, как выглядит финансовая картина бизнеса… А также как составлять документы, общаться с гос. органами и какие налоги я вообще плачу и за что…

Почему так происходит?

Ведение бухгалтерского, а тем более налогового учета должны осуществлять все без исключения юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.  Наше государство пытается упростить жизнь предпринимателей, и это даже хорошо, но как-то происходит это чересчур старательно… Каждый год меняется и усовершенствуется налоговое и финансовое законодательство, добавляются новые формы, меняется администрирование, происходит передача функций от одного государственного органа другому… Внедряются новые реформы, вносятся структурные изменения и административные процессы… Государство переходит на электронное правительство без бумаг… 

Поэтому происходит следующее — увеличиваются издержки на содержание собственного бухгалтера. К примеру посчитаем затраты на одного бухгалтера в малой организации: Средняя зарплата бухгалтера 25 000 руб. * 12 месяцев = 300 000 руб. + 90 600 руб. (его социальное страхование 30,2 %) = 390 600 руб. + 37 000 (приобретение за первый год  бухгалтерской программы) + 7500 (приобретение электронной отчетности) + 45 000 (организация рабочего места) + 35 000 (приобретение справочно-правовой системы), итого получаем 515 100 руб. в первый год и в последующие по 470 000 руб.

В связи с этим растет спрос на услуги приходящего бухгалтера или бухгалтерской организации, т.к. они все издержки делят на всех клиентов и могут предложить более низкую стоимость услуг. А если растет спрос на бухгалтеров, то и растет количество специалистов, но остается открытым вопрос о качестве этих специалистов. 

Все это, на наш взгляд, и объясняет образование тех проблем, которые мы упомянули  выше.

Мы даем нашим клиентам следующее

Бесплатные консультации

Все наши клиенты, в том числе и потенциальные, всегда получают бесплатные консультации.

Обработка документов

Проверяем правильность составления документов и отражаем в бухгалтерском учете.

Кадровый учет

Прием и увольнение сотрудников. Составление документации, расчет и выплата заработной платы

Банк и касса

Самостоятельно выгрузим банковские выписки. Правильно составим бюджетные и иные платежи, а так же кассовые документы.

Контроль задолженности

Своевременное предоставление информации о задолженности с покупателями, поставщиками и иными контрагентами.

Специалиста с большим опытом

Закрепим за Вами квалифицированного специалиста в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"

Отчетность и личный кабинет

Сдача всей необходимой отчетности в электронном виде. Предоставим личный кабинет где сможете отслеживать сданные отчеты.

Гибкие тарифы

Учитываем потребности компании в зависимости от документооборота и количества сотрудников. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе.

Бизнес-ассистент

Бизнес-ассистент составит любой документ (будь-то договор. счет. акт. накладная), оплатит счета и т.д.

Анализ бизнеса

Предоставляем аналитическую информацию о финансовом состоянии Вашего бизнеса

Схема работы

01

Получаем заявку

Позвоните нам или оставьте заявку на звонок специалисту.  Специалист проводит с Вами беседу, выясняет потребности и назначает время и место встречи.

02

Встреча и аудит

Встречаемся и проводим аудит вашего бизнеса, обсуждаем текущую ситуацию и предлагаем Вам решение.  

03

Договор

Знакомим Вас с условиями договора, политикой конфиденциальности, правилами оказания услуг. Обсуждаем условия взаимодействия с Вами и государственными органами.

04

Передача дел

Передаете нам все необходимые документы, и с этого момента они хранятся у нас. Обсуждаем график проведения работ и оказания услуг.

05

Начинаем работать

Мы берем Вашу компанию на полное бухгалтерское обслуживание, экономим Ваши деньги, время и нервы) 

06

Результаты

Начинаете получать первые результаты и данные о Вашем бизнесе, показатели, новые идеи и рекомендации.

Наши тарифы

Необходимый минимум

0 руб. в месяц
  • Обработка документов - 100 руб. за шт.
  • Ведение ЗП и кадров 350 руб. за сотрудника в месяц
  • Отчетность в гос. органы - 500 руб. за отчет
  • Документооборот с гос. органами - 200 руб. за письмо
  • Сопровождение проверок - 1000 руб. час
  • Бизнес-ассистент - 16 руб. мин

Все лучшее и сразу

10 000 руб. в месяц
  • Обработка документов - до 250 шт. , каждые последующие 50 документов + 1300 руб.к тарифу
  • Ведение ЗП и кадров - до 5 сотрудников, свыше + 250 руб. за сотрудника
  • Бизнес-ассистент 16 руб. мин

Бухгалтерия под контролем

Зеничев Александр

Контроль за бухгалтерским учетом ведет основатель и генеральный директор ООО "Фин-Консул", финансовый директор ООО "МЕБЕЛИ", частный инвестор и финансовый аналитик. Обладает наивысшей квалификацией (Категория Е "Финансовый директор" профессионального стандарта "Бухгалтер" утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н)

Частые вопросы

Да, сможет, нужно будет разработать для Вас индивидуальную схему по движению информации и документов.

Наши цены не зависят от денежных оборотов клиента. Вы можете зарабатывать миллиарды, но платить только за документооборот.

Если бухгалтер будет сидеть в Вашем офисе, то он должен быть Вашим сотрудником. Мы можем помочь Вам в подборе такого человека, если он будет Вам необходим для работы с нами.

Конфиденциальность Вашей информации гарантируется договором с нами. Мы готовы подписать любые дополнительные формы в этом вопросе.

Ценообразование на наши услуги можно сравнить с абонентской платой за городской телефон, и наши тарифы разработаны с учетом таких как ваша, если было меньше движений то и заплатите меньше. Плата небольшая, но постоянная, т.к. отчеты сдаются ежемесячно

Цена для каждой компании будет формироваться отдельно, но для всей группы будет индивидуальная скидка. Какая именно, выяснится после ознакомления с деталями.

Ответственность регулируется договором. Чтобы понять, кто отвечает больше — надо сравнить договор со штатным бухгалтером с нашим договором. Вопрос лишь в том — сможет ли сотрудник возместить свои ошибки так же, как и компания.

Нет конечно! Все зависит от того, на что у него не хватает времени. Именно это мы и можем взять на себя.

Вашим учетом будет заниматься слаженная команда по отработанной годами системе с использованием современных технических средств. Благодаря этому каждый Ваш вопрос и каждое событие будут замечены и обработаны. Так мы минимизируем Ваши риски и зависимость от человеческого фактора.

Проверки и заключение можно получить от аудиторской фирмы — у них для этого есть соответствующая лицензия. Мы не можем проводить проверки, потому что формально заинтересованы в их положительном прохождении клиентом.

Курсы повышения квалификации — очень интересное направление бизнеса, как только мы его запустим, то будем рады пригласить Вашего бухгалтера к себе.

Цены на наши услуги действительно небольшие. Если доходы Вашей компании не позволяют произвести расчет с нами, это действительно очень небольшая доходность. Приостановить компанию, как нам кажется, самое разумное решение в данном случае.

Если Вы не налоговый инспектор или банкир, то мы с радостью познакомимся с Вами, потому что и для конкурентов у нас есть хорошие предложения.

Отзывы

Хотите начать работать с нами?

До сотрудничества с нами всего один шаг! Позвоните по указанному номеру телефона или оставьте заявку на звонок и мы с вами обязательно свяжемся.

Контакты

ТЕЛЕФОН

EMAIL

info@fin-konsul.ru

  • ВОЛГОГРАД
  • МОСКВА