РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

Проведем регистрацию изменений, вносимых в документы Вашего бизнеса, с момента принятия Вашего решения до получения документов от регистрирующего органа.

Вы получите следующее

Консультацию

Мы проведем оценку ситуации, выясним Ваши потребности и пожелания. Предоставим юридическую, налоговую и бухгалтерскую консультацию.

Документы

Соберем и подготовим полный пакет документов в соответствии с законодательством.  В итоге Вы получаете официальные документы на бизнес.

Экономию

Во-первых, Вы не отрываетесь от руководства. Во-вторых, стоимость нашей работы  невысока и мы знаем как обойтись  без нотариуса.

Виды вносимых изменений

Изменения в ООО подаются в виде листа изменений, новой редакции устава или заявления на внесение изменений в ЕГРЮЛ.

У индивидуальных предпринимателей — как заявление на внесение изменений в ЕГРИП.

Изменения, вносимые в учредительные документы ООО:

  • смена наименования;
  • смена места нахождения Общества;
  • изменения размера уставного капитала;
  • изменение, добавление или исключение некоторых пунктов устава;
  • привидение устава Общества в соответствие с требованиями законодательства;
  • изменение видов деятельности.

Все изменения, вносимые в учредительные документы, сопровождаются уплатой гос. пошлины в размере 800 руб.

Изменения, вносимые в ЕГРЮЛ по заявлению:

  • изменение состава учредителей;
  • изменение сведений об участниках;
  • смена руководителя организации;
  • изменение кодов ОКВЭД;
  • смена юридического адреса.

Гос. пошлина в данных случаях не уплачивается.

Схема работы

01

Анализ ситуации​

Выясняем Ваши потребности, проводим все необходимые консультации, разъясняем нормы законодательства, выбираем оптимальную форму и способ регистрации.

02

Сбор информации

Собираем всю необходимую информацию о бизнесе, пробиваем данные по базам на наличие информации, которая может негативно сказаться на регистрации. 

03

Подача документов

Подготавливаем все необходимые документы и, в зависимости от выбранного способа и формы регистрации, направляем документы в «Единый регистрационный центр» региона.

04

Регистрация

После подачи документов регистрационный центр проводит все необходимые мероприятия, проверяют юридический адрес, беседуют с руководителем предприятия.

05

Получение документов

После прохождения всех проверок, в течение шести рабочих дней после подачи документов принимается решение о государственной регистрации вносимых изменений.

06

Выбор бонусов

После успешной регистрации Вы можете воспользоваться специальными предложениями наших партнеров и клиентов, скидками и лучшими предложениями от нашей компании.

Тарифы

Содержание услуги Цена
Внесение изменений в устав ООО и приведение устава в соответствие с Законом
1 485 руб.
Включение в состав участников ООО и изменение состава участников. Без изменения размера уставного капитала
1 485 руб.
Смена юридического адреса
880 руб.
Смена руководителя и изменение сведений о руководителе
1 210 руб.
Изменение наименования юридического лица
1 485 руб.
Увеличение или уменьшение уставного капитала ООО
2 420 руб.
Увеличение или уменьшение уставного капитала за счет принятия нового участника ООО или выхода участника из ООО
3 080 руб.
Внесение сведений об ИП
660 руб.
Выезд сотрудника для передачи или получения документов из регистрирующего органа для Волгограда и Волжского
660 руб.
Передача документов в электронном виде
495 руб.

Частые вопросы

Нам необходимо следующее: паспорт учредителя и руководителя, наименование, юридический адрес, размер уставного капитала, вид деятельности, контактные данные — в зависимости от характера вносимых изменений.

Политика компании такова … «Утром деньги – вечером стульявечером деньги – ночью стулья…» Мечников из к.ф. 12 стульев

Да, можете! Но для этого вы должны сделать что нибудь для нас , ну или выполнить парочку простых условий. Позвоните нам и все Вам расскажем.

Мы не работаем с теми, кто использует в своем бизнесе подставных лиц и номинальных директоров. Мы это определяем на стадии анализа ситуации.

Мы тщательно проверяем все документы, информацию и имеем большой опыт в этом деле. Но если вдруг отказ произошел по нашей вине, мы компенсируем Ваши затраты, за свой счет оплатим гос. пошлину и услуги нотариуса.

Безусловно да! Мы всегда предоставляем бесплатные консультации. Так же Вам предоставим бонусы и скидки партнеров!

Государственная регистрация происходит в течение 6-ти рабочих дней. Подготовка документов в зависимости от наличия информации занимает в среднем от 1 до 3 рабочих дней

Хотите начать работать с нами?

До сотрудничества с нами всего один шаг! Позвоните по указанному номеру телефона или оставьте заявку на звонок и мы с вами обязательно свяжемся.

Scroll Up