Регистрация ООО и ИП

  • Подготовка документов
  • Бесплатные консультации
  • Подача на регистрацию в электронном виде
  • Минимальное время ожидания
  • Удобные условия сотрудничества
  • Работаем по всей России

Заполните заявку и получите скидку на регистрацию 5000 руб.

Вы получите следующее

Консультацию

Мы проведем оценку ситуации, выясним Ваши потребности и пожелания. Предоставим юридическую, налоговую и бухгалтерскую консультацию.

Документы

Соберем и подготовим полный пакет документов в соответствии с законодательством.  В итоге Вы получаете официальные документы на бизнес.

Бонусы

В дополнение ко всему, Вы можете использовать наши связи и заручиться поддержкой наших партнеров, получить от них скидки, лучшие условия, или же найти клиентов.

Зачем это нужно?

Какие трудности Вас ожидают перед регистрацией ООО и ИП:

  1. Долгое, нудное и скучное изучение нормативно-правовой базы по регистрации юридических лиц и ИП;
  2. Долгое изучение налогового законодательства и норм, регулирующих отношения с ПФР, ФСС, РОССТАТ и т.д.
  3. Сбор и изучение правил оформления документов, необходимых для регистрации;
  4. Бессмысленная трата Вашего времени и средств;

Какие риски Вас подстерегают при регистрации ООО и ИП:

  1. Неправильное понимание нормативной базы, ведущее к допущению ошибок, что, в свою очередь, оборачивается серьезными проблемами;
  2. Ошибки в документах, необходимых для регистрации, из-за которых придется несколько раз переделывать документы и посещать регистрирующий орган;
  3. Потеря денег из-за отказа в регистрации, т.к. государственная пошлина в случае отказа не возвращается;
  4. Незнание налогового законодательства и неправильный выбор системы налогообложения, что чревато финансовыми потерями, наложением штрафных санкций и споров с налоговыми органами
  5. Бессмысленная трата Вашего времени и средств.

Схема работы

01

Анализ ситуации

Выясняем Ваши потребности, проводим все необходимые консультации, разъясняем нормы законодательства, выбираем оптимальную форму и способ регистрации.

02

Сбор информации

Собираем всю необходимую информацию о бизнесе, пробиваем данные по базам на наличие информации , которая может негативно сказаться на регистрации. 

03

Подача документов

Подготавливаем все необходимые документы и, в зависимости от выбранного способа и формы регистрации, направляем документы в «Единый регистрационный центр» региона.

04

Регистрация

После подачи документов регистрационный центр проводит все необходимые мероприятия, проверяют юридический адрес, беседуют с руководителем предприятия.

05

Получение документов

После прохождения всех проверок, в течение трех рабочих дней после подачи документов принимается решение о государственной регистрации.

06

Выбор бонусов

После успешной регистрации Вы можете воспользоваться специальными предложениями наших партнеров и клиентов, скидками и лучшими предложениями от нашей компании.

ВНИМАНИЕ!

С 01.01.2019 года при подаче документов на государственную регистрацию в электронном виде с использованием квалифицированного сертификата электронной подписи государственная пошлина в отношении ИП — 800 руб. и ООО — 4000 руб.

НЕ ВЗИМАЕТСЯ!

Тарифы

Самостоятельная регистрация

1000 руб.
  • Подготовка документов
  • Открытие расчетного счета в банке
  • Услуги нотариуса не требуются
  • Гос. пошлина 800 руб за ИП / 4000 руб за ООО
  • Самостоятельная подача документов

Регистрация через представителя

5000 руб.
  • Подготовка документов
  • Подача документов через представителя
  • Открытие расчетного счета в банке
  • Гос. пошлина 800 руб за ИП / 4000 руб за ООО
  • Требуются услуги нотариуса
Зарегистрировано ООО
Зарегистрировано ИП
Сэкономлено
Отказано в регистрации

Отзывы

Частые вопросы

Нам необходимо следующее: Паспорт учредителя и руководителя, наименование,юридический адрес, размер уставного капитала, вид деятельности, контактные данные. 

Политика компании такова … «Утром деньги – вечером стульявечером деньги – ночью стулья…» Мечников из к.ф. 12 стульев

Да, можете! Но для этого вы должны сделать что нибудь для нас , ну или выполнить парочку простых условий. Позвоните нам, и все Вам расскажем.

Мы не работаем с теми, кто использует в своем бизнесе подставных лиц и номинальных директоров. Мы это определяем на стадии анализа ситуации.

Мы тщательно проверяем все документы, информацию и имеем большой опыт в этом деле. Но если вдруг отказ произошел по нашей вине, мы компенсируем Ваши затраты, за свой счет оплатим гос. пошлину и услуги натариуса.

Безусловно да! Мы всегда предоставляем бесплатные консультации. Так же Вам предоставим бонусы и скидки партнеров!

Государственная регистрация происходит в течение 3 рабочих дней. Подготовка документов в зависимости от наличия информации занимает в среднем от 1 до 3 дней рабочих дней. 

Хотите начать работать с нами?

До сотрудничества с нами всего один шаг! Позвоните по указанному номеру телефона или оставьте заявку на звонок и мы с вами обязательно свяжемся.

Главный офис компании

ТЕЛЕФОН

АДРЕС

г. Волгоград, пр-кт им В.И. Ленина 98, оф. 325Б

EMAIL

info@fin-konsul.ru

Посмотреть на карте Волгограда

КОНТАКТЫ

  • +7(927) 545-45-42
  • info@fin-konsul.ru
  • г. Волгоград, пр-кт им В.И. Ленина 98, оф. 325Б

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ОК
X Get Bar
Scroll Up